суббота, 16 ноября 2013 г.

ДЕНЬГИ И ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ (ИЛИ ДУМАЙ ПОЗИТИВНО)

Позитивное мышление – это ваше психическое отношение ко всем сферам вашей жизни, самому себе, событиям, которые произошли или должны произойти. Это ваши хорошие мысли и образы, которые являются источником личностного роста  и успеха (в том числе и финансового).

Человек с позитивным мышлением, невзирая на трудности, умеет позитивно думать и быстрее выходит из неприятных обстоятельств.
Верите ли вы в силу позитивного мышления? 
Известно ли вам, что все зависит от того, какими мыслями мы наполнены?




Некоторые считают установку на позитивное отношение к жизни бессмысленной и насмехаются над людьми, которые придерживаются принципов позитивного мышления. Мол, сколько не говори: «Сладко, сладко, сладко... », сахар не появится / деньги на сахар не появятся.
Оказывается, что и среди людей, принимающих позитивное отношение к жизни, не так много тех, кто знает КАК ПРАВИЛЬНО использовать позитивное мышление для получения желаемых результатов.
Согласитесь, ведь внимание к этой теме возрастает, достаточно посмотреть, как много книг, лекций и курсов о позитивном мышлении предлагают разные авторы в интернете.

РАЗГОВОР С БОГОМ

— Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом? 
Здравствуйте! Соединяю! 
Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя
— Господи, впереди Новый год! Прошу Тебя, исполни мои желания! 
Конечно, дорогая, всё, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом! 



… Металлический голос в трубке: «Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний» … Жду…


-Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать? 
-Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние. 
— Понятно, минуточку … А, вот! Все желания души. Вы слушаете? 
— Да, внимательно. 
— Начинаем с последнего года: 
1) Надоела эта работа! (исполнено: «работа надоела!») 
2) Муж не обращает внимания! (исполнено: «не обращает!») 
3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег – немного!) 
4) Подруги — дуры! (исполнено: они – дуры!) 
5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой крышей, крыша течёт. Просила «хоть какую-нибудь»!) 
6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи «Запорожец» лохматого года
7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб. сила нужна) 
8) Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: не подарит!) 
Продолжать? Здесь примерно на год чтения! 
— Нет, нет, всё поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца! 
— Господи, я всё поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и всё исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже? 



… смешок в трубке… 
Конечно, дорогая!!! Когда угодно! 


    Итак, позитивное мышление – это большое начало для изменения своей жизни. От вас потребуется нечто большее, чем простая работа за отслеживанием мыслей. Вам нужна стратегия, поэтапный план изменения своего мышления, своих чувств и мыслей по отношению к тому, что вы делаете каждый день. Первым и важным условием  успеха является ваша ВЕРА в то, что вы способны что-то изменить.

МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ  БЛОГА:



Комментариев нет:

Отправить комментарий