четверг, 14 ноября 2013 г.

Я ЖДУ ВАС!


Я жду Вас! В день весенний окаянный, 
Когда грохочет гром - грозы творец,
 
Когда из туч прольётся, наконец,
 
Прохладный дождь... Так ждут небесной манны!
 

Я жду, как ждут прохладу в летний день,
 
Когда не в радость буйное цветенье...
 
Когда терзают смутные сомненья -
 
Наступит ли спасительная тень?
 

Я буду ждать... Кривляния судьбы
 
Не остудят мой пыл... Так ждут награды!
 
Я жду Вас... И в круженьи листопада
 
Мне шепчет каждый лист - абЫ, кабЫ...
 

Я жду ещё! Ау!!! Ну где же Вы?
 
В мечтах о Вас, как пленница в неволе..
 
И у окна я с мыслию "Доколе?"
 
Считаю телеграфные столбы...
 

Тоскливый вечер гасит свет в окне...
 
А вот и снег упал на елей лапки...
 
Ну где же? Где же "бешеные бабки",
 
Цыганкою нагаданные мне?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий